Портфолио

Логотип и фирменный стиль

При создании логотипа обязательно должны быть приняты во внимание возможные его адаптации к рекламным материалам, бланкам, визитным карточкам и другим носителям фирменного стиля компании.

Логотип это, прежде всего, отражение философии фирмы или ее бренда. Он показывает ценность продукции и услуг, которые он собой символизирует для целевой аудитории. Обычно это достигается путем ассоциативного восприятия аудиторией символов, шрифтов и других элементов из которых состоит логотип.

В процессе создания логотипа нужно учесть различные его цветовые интерпретации. Например, как он будет выглядеть на очень маленьком или на очень большом носителе. Также немаловажны его цвета. Он должен четко смотреться и понятно читаться на любом цветовом фоне.

Если заказчик часто отправляет факсимильные сообщения, то помимо цветного варианта логотипа нужно сделать черно-белый или серых оттенков. Главная его задача – быть узнаваемым на любых носителях и при любых условиях.

Создание логотипа – не такая простая задача как кажется многим заказчикам! Это долгий путь проб и ошибок. Только проанализировав десятки, а иногда и сотни вариантов можно выбрать идеальный символ. В связи с этим стоимость и сроки на создание логотипа могут в несколько раз превышать начальные.