Портфолио

Поисковое продвижение сайта в Челябинске

 


Большинство покупателей отдают предпочтение поисковым системам в интернете при выборе товара или услуги. Грамотное поисковое продвижение сайта должно обеспечить показ ссылки на вашу страницу в верхних строках выдачи наиболее популярных поисковиков — Яндекс и Google.

Потеря значительной части целевой аудитории и потенциальных клиентов происходит по причине того, что SEO-продвижение не проводилось вовсе или было проведено без учета ключевых положений.


Благодаря продвижению в поисковых системах происходит рост продаж, увеличение конверсии пользователей. В эффективности работы оптимизаторов при продвижении сайта в ТОП 10 выдачи по ключевому запросу легко убедиться, введя его в строку поиска. Прирост новой клиентуры неизбежен. Грамотная работа с сайтом — главная задача бизнесмена, выполнение которой гарантирует успех и прибыль любого начинания в сети.

 

 

Продвижение сайта в ТОП 10 дает следующие преимущества:

страница воспринимается органично, ей доверяют посетители;
   
ресурс становиться доступным заданному диапазону пользователей;
   
при минимальных затратах обеспечивается доступ к большему числу потенциальных клиентов;
   
эффект от SEO-продвижения сайта долгосрочен.

 

 

Стратегия разрабатывается в зависимости от поставленных целей, финансовых возможностей, уровня конкуренции в конкретном рыночном сегменте. Продвижение сайта в Яндексе осуществляется с учетом последних обновлений поискового робота. Мы обеспечим вывод вашей главной страницы в ТОП, а также повысим имидж вашей компании среди интернет-аудитории.

 

 

Основные этапы продвижения в интернете:

Проведение аналитики, сбор фраз для запросов.

Определяется список ключевых запросов, которые использует целевая аудитория для поиска конкретного товара/услуги. SEO-анализ проводится как для сайта клиента, так и для страниц конкурентов.
   
Комплексный аудит.

Выполняются следующие мероприятия:

• улучшается индексация сайта поисковиками;
• выявляется поисковый спам;
• проверяется движок сайта, технические параметры;
• анализируется структура страницы, ее содержимое.
   
Аудит технических компонентов ресурса.

Определяются конкретные ошибки, технические несоответствия в коде, ссылочной архитектуре, мешающие повышению позиций в поисковых системах.
   
SEO-оптимизация текстового содержимого.

Это этап наполнения ресурса текстами, с заданным количеством ключевых слов/фраз. Для успеха при продвижении сайта в Яндексе необходимо наполнить его интересным содержимым. Ведь важно не просто поднять привлекательность сайта для робота, но и мотивировать посетителя к оформлению заказа, повысить его лояльность к ресурсу.
   
Выбор рекламных платформ.

Производится отбор интернет-площадок для рекламы и привлечения пользователей, которые бы соответствовали критериям, определяющим целевую аудиторию.
   
Анализ поведенческих факторов.

Отслеживаются пути прихода клиентов на сайт, дается оценка поведению пользователей на ресурсе. Выявляются недочеты, составляется план по улучшению интерфейса, пробуются новые пути привлечения аудитории.
   
Поддержка сайта. Сохранение достигнутых результатов.