Портфолио

Поисковая оптимизация сайта.

 


Оптимизация сайта предназначена для улучшения ранжирования, что подразумевает проведение комплекса мероприятий по увеличению привлекательности вашего сайта для поисковых роботов. Это обязательная процедура при запуске новой площадки в сети. Она позволяет ускорить приток именно заинтересованных пользователей на страницы и способствует быстрой окупаемости всех затрат на развитие ресурса.

 

 

Оптимизация сайта под Яндекс и другие системы включает:

составление ядра основных запросов, кластеризация его на основные группы;
   
создание страницы, включающей все запросы, для каждой из групп;
   
внутренняя оптимизация по мета-тегам. Формируются «Title», «Description», заголовки (H1, H2 и т.д.), заполняется мета-тег «Keywords», тег «Alt» для описания изображений;
   
настройка параметров сервисов «Яндекс.Метрика»/«Google.Analytics»: регистрация, задание целей для счетчиков;
   
создание корректного файла robots.txt, устранение редиректов, создание ограничений индексации для некоторых частей сайта, устранение «битых» ссылок.

 

 

Поисковая оптимизация сайта пользуется популярностью у тех клиентов, которые хотят перед заключением договора на долгосрочное обслуживание проверить, как отразится развитие их платформы на росте продаж.

Гугл и другие системы функционируют по четко установленным алгоритмам и правилам. На первые строки выдачи попадают ссылки на страницы, которые соответствуют внутренним параметрам системы. Релевантность информации для пользователей — еще один важный фактор.

Оптимизация веб-сайтов должна учесть и технические параметры конкретного ресурса, его структуру, контент. Тонкая настройка позволяет адаптировать сайт для повышения его позиций в результатах выдачи, а также не сказаться на его функционале и содержимом.

В основном она состоит и в приведении в соответствие содержания страницы с семантическим ядром, под которым понимается список основных и самых задаваемых запросов пользователей. Оно и должно определять весь контент страницы, его тематику.

 

 

Какие преимущества дает оптимизация:

Охват большего числа подходящей для целей бизнеса аудитории. Более 80% пользователей пользуются для поиска товаров и услуг «всемирной паутиной». Именно поэтому так важно нахождение торговой площадки вверху списка поиска. Повторное возвращение и превращение пользователя в постоянного клиента происходит в случае, если оптимизация веб-сайтов выполнена на профессиональном уровне.
   
Финансовая выгода. Оптимизация под Яндекс стоит значительно дешевле, чем продвижение предложений любым другим маркетинговым способом (СМИ, объявления, рассылки);
   
Пропорционально низкие затраты на привлечение нового клиента. Это наиболее выгодный способ привлечения клиентов и среди других вариантов создания непрерывного потока клиентуры в интернете. Он в 5-10 раз выгодней, чем контекстная или баннерная реклама.
   
Быстрая окупаемость. Всего через пару месяцев, как показывает статистика, оптимизация веб-сайтов полностью оправдывает вложенные средства.